ОГОРОД. ОВОЩИ.
Родителям рекомендуется:
рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: картофель,
огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец;
обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;
по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет...).
1. «Назови ласково»
огурец ‒ огурчик
помидор ‒ помидорчик
перец‒ перчик
лук‒ лучок
горох‒ горошек
морковь ‒морковка
2. «Один-много»
огурец-огурцы-много огурцов и т.д.
3. «Скажи, какой? какая?»
Тыква какая?– оранжевая, круглая, сладкая, большая, ароматная,…
Помидор какой? ‒ круглый, мягкий, сочный, кисло-сладкий, витаминный,…
Овощи какие? ‒ полезные, вкусные, сочные, спелые, разноцветные,…
4. «Есть – нет»
баклажан – нет баклажана
картофель – нет картофеля
луковица – нет луковицы
петрушка – нет петрушки
огород – нет огорода
земля – нет земли
грядка – нет грядки
корень – нет корня
стебель – нет стебля
5. «Что приготовим»
Из картошки ‒ картофельное пюре
Из тыквы – каша тыквенная
Из огурцов – салат огуречный
Из помидора – салат, сок томатный
Из моркови – сок морковный
Из гороха – суп гороховый
Из кабачков – икра кабачковая
Из чеснока – соус чесночный
6. Составление рассказа по схеме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий